среда, 21 октября 2015 г.

Моя первая работа приглашенным дизайнером - Осенний рецепт от "Скрапбург"

Всем привет!

Как же меня вдохновляют осенние листья и осеннее солнце, когда оно появляется! Сегодня как раз был такоей день. Хотелось все на свете прогулять и пойти куда-нибудь в лес, молчать, слушать, чувствовать лучи солнца на лице.

Именно такие эмоции для меня в этом блокноте.
Наверное и не могло быть иначе - первая моя работа в качестве приглашенного дизайнера - именно про осень. Это Задание №39"Осенний рецепт" от Скрапбург.
Обязательные элементы: дерево, птицы, осенние листья.
Дерево у меня - веточка, деревянная птичка и надпись из винной пробки.
 Весь блокнот получился натуральный, спокойный, а внутри захотелось осенней яркости:
 Ну и, конечно, мои любимые штампы от Тима Хольца с листьями - внутри.


Блокнот этот сделала с блоком, который самым первым сшили у Нади Смиллы на курсе по блокнотам. Если кто хочет, но сомневается, обязательно идите на курс, особенно, если проходили предыдущие у Нади же. Этот курс - сплошная радость и вдохновение! И в какой-то совершенно потрясающей атмосфере близких по духу людей. Уж я не говорю о том, что многому учусь там технически.
В общем, всем прекрасной, и как можно дольше - яркой осени!
Спасибо, что заглянули!

Ваша Любаша


3 комментария:

  1. Люба! Чудесный блокнот! И так здорово, что листик немного порван. А птичка на ветке - так уютно! тоже сейчас на Надином курсе по блокнотам, но во второй группе. чем больше ее курсов прохожу тем меньше представляю скрап-жизнь без ее замечательных уроков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, саасибо! Да, я подбирала листики всякие красивые, а этот случайно отломился, и я поняла, что ему - быть:) я очень надеюсь, что Надя еще что-нибудь придумает, пока мы учимся, а то придется затянуть с домашкой на этом курсе, чтобы не расставаться:)

      Удалить
  2. Люба! Чудесный блокнот! И так здорово, что листик немного порван. А птичка на ветке - так уютно! тоже сейчас на Надином курсе по блокнотам, но во второй группе. чем больше ее курсов прохожу тем меньше представляю скрап-жизнь без ее замечательных уроков )))

    ОтветитьУдалить