вторник, 24 ноября 2015 г.

Книга отзывов для школы йоги - 2

Всем, привет!

Приятно, когда клиенты возвращаются:) я уже показывала раньше книгу отзывов для школы йоги  YogicaLife, которую открыла моя бывшая коллега.

И вот уже вторая книга для них, 30х40 см, 120 плотных состаренных листов. На обложке много всего: декупаж фото при помощи воскового медиума, цветной воск, масляные краски, пастель.

Делюсь фото:
 И на задней обложке впервые попробовала деревяшки тоже покрыть восковым медиумом, получилась очень приятная и нежная фактура...
И 5 разделителей внутри:
Хорошо, когда тебе хорошо от того, что ты делаешь!

Спасибо, что заглянули!
Люба

4 комментария:

  1. Привет. Книга шикарная получилась! Ох как я жалею что не попала к Оксане на сп по воску ((. С воском работы по другому смотрятся, они живые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Да, воск - это очень необычно и интересно, к нему только надо наловчиться, у меня пока еще больше творческих мук, чем результата. И тренироваться, конечно, нужно. И тут я двоечница:( отстала по всем домашкам:(

      Удалить