вторник, 22 декабря 2015 г.

Shine

Всем привет!

Сегодня +6, настроения новогоднего как не было так и нет... Зато пахнет весной и вчера, когда гуляли с ребенком я наслаждалась этим весенним влажным воздухом и представляла, что скоро лето.

Настроение разное, приходят то хорошие, то плохие новости, а иногда такие, что не знаешь как к ним относиться 😐

Но творчество, как всегда затягивает и спасает. Несколько дней до трясущихся рук хотела доделать вот этот коллаж для ЧсК.
Делала ее долго, и с каждой новой итерацией настроение девушки очень сильно менялось. Один раз мне даже страшно было с ней спать в одной комнате ложиться:)

Но в итоге - вот такая, наверное, как мое настроение.

Из блестящего:
спреи lindy's starburst, разноцветный глиттер,

паста с блестками
эмбоссинг 
и glimmer glaze вместо помады :)
После всего этого захотелось научиться рисовать:)

Ну а в пару к моей задумчивой тетеньке - веселый дяденька.
Спасибо, что зашли!

Люба

11 комментариев:

  1. какая красота! представляю, как она, по-волшебному, в темноте мерцает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Да, она вся переливается и днем и ночью, а так же все вокруг нее:) муж сказал, что не выдержит и дальше счищать блестки с рабочего костюма:)

      Удалить
    2. ааа, смешно!!! Дык, муж-царь! А царям положено блестать;-). У нас только пол после творчества деть везде блестит, можно отследить ее путь перемещения.

      Удалить
    3. На пол муж уже даже перестал обращать внимания. Я только слышу тоскливое: oh, my god!, когда он зюприходит вечером с работы, а я еще не закончила биться в муках творчества и все разбросано вокруг:)

      Удалить
  2. А что это у нас с блоггером? Он меня сам из твоих пч удалил, что ли? интересно, может он меня еще от кого отписал) У тебя тут оказывается работы новые, а я и не видела)
    Девушка серьезная такая получилась и строгая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это я была) блоггер в своем репертуаре)

      Удалить
    2. Вероника, привет! Да, я тут тоже как то захожу, а он мне пишет - вы не подписаны на другие блоги и reading list - 0:) я прям присела, ну ничего, сам потом восстановился:) ага, у нас тут все дома серьезные, не забалуешь:)

      Удалить
  3. С Новым годом, Люба! Счастья и творческих успехов в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом тебя! Счастья, тепла и здоровья тебе и твоей семье! Коллаж интересный такой, задумчивый. Смотрела на девушку и двоякие мысли, то ли она хмурится и строжится, то ли она в пространстве летает, вся в своих мыслях... Склонило меня ко второму варианту. А как бы там ни было, ты молодец! Я как познакомилась с тобой на курсах у Нади, с тех пор и смотрю на твои работы, и чем дальше, тем они мне больше нравятся.
    Еще раз с новым годом тебя Люба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое за такое вдумчивое отношение, и за пожелания! Мне очень пиятно от тебя услышать такие слова. Я твои работы очень люблю и всюд их с удовольствием разнлядываю.
      Я все пыталась тебя найти в контакте, но не нашла:(

      Удалить